Смартфоны и Планшеты – «под ключ»
0 товаров, на сумму (0 грн.) Корзина

Задать вопрос

Где я могу отремонтировать устройство, если оно сломалось?

В любом авторизированном сервис центре. Пожалуйста, в случае проблем или отказа выполнить ремонт в установленные законом сроки, обязательно свяжитесь с нами!

Вам помогла эта информация? Да Нет
Доставка по Киеву у Вас платная?
Доставка по Киеву стоит 29 гривен. 
Стоимость срочной доставки, а также стоимость доставки на окраины Киева, обсуждается по телефону отдельно.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Как я могу оплатить свой заказ?
Вы можете оплатить свой заказ при получении, либо предварительно оплатить счет-фактуру через банк либо другое финансовое учреждение.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Какая гарантия на товар?

Гарантия предоставляется производителем. Гарантийное обслуживание производится всеми авторизованными сервис центрами.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Какая гарантия того, что, оплатив заказ, я его получу?
Стопроцентная.
При перечислении денег на наш расчётный счёт у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Долговое обязательство погашается только ПОСЛЕ того, как Вы подпишете документ, подтверждающий то, что Вы получили оплаченный Вами товар. Что бы избежать недорозумений с работоспособностью устройства, оно проверяется ещё раз перед отправкой к заказчику.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Какие правила действуют для доставки заказа куръером?
Правила доставки заказов курьером:
1) Передача курьером товара, а также оплата заказа производится только в помещениях офисных и жылых домов.
2) В случае доставки заказов в общественные места (магазины, рестораны, и т.п.), передача товара и денежные расчеты возможны только в их офисной части, а в случае доставки в жилые здания - только в квартире.
3) Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
4) Проверка товара в присутствии курьера, а также все взаиморасчеты должны быть произведены в срок не более 20 минут.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Какой график работы RMT.UA?

Отправка и оформление заказов принимаються: 

Пн-Пт: 09.00 – 18.00
Сб: 10.00 – 16.00

Интернет-магазин работает круглосуточно, и сделать заказ Вы сможете в любое удобное для Вас время.

Вам помогла эта информация? Да Нет
На сайте, товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Да. Вы можете оформить заказ.
Ваш заказ будет обработан, как только товар поступает к нам на склад. Вам так же будет отослано уведомление о доступности товара. Но, к сожалению, иногда мы не можем сказать точно дату поставки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Почему доставка платная?
Во-первых, политика RMT.UA против включения стоимости доставки в цену товара, мы считаем это не совсем уместным, так как многие наши клиенты сами приезжают к нам в офис за свои заказом.
Во-вторых, любая услуга, если она качественная, стоит денег. 
Вам помогла эта информация? Да Нет
Когда я получу свой заказ?

Интернет-магазин RMT.UA выполняет доставку сразу после оформления заказа по телефону, через сайт или электронную почту, основное время занимает доставка товара к заказчику. В зависимости от способа доставки заказа определяется время получения товара к Вам.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Могу ли я лично приехать к Вам в офис и купить товар?
Да.
Но, необходимо сделать предварительный заказ по телефону или на сайте, и согласовать время Вашего визита. Во избежании недоразумений.
Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by SM FAQ

 


Время работы:

 Пн-Пт:          09.00 – 19.00  
 Сб:               10.00 – 16.00  
 Вс:                выходной
 
 


 

callback Условия обслуживания
приемущество 1Лучшие ценовые предложения
приемущество 2Сертифицированный товар
приемущество 3Официальная гарантия
приемущество 4Профессиональная консультация
приемущество 5Доставка в любую точку Украины
Следите за обновлениями

Facebook   Odnoklasniki RMT   Vkontakte RMT   RSS